Поколение DOOM
Мое знакомство с компьютерами, как и у многих в то время людей, началось с компьютерных игр. В 1986 году, меня привел мой старший брат в игровой салон, где стояли Atari 65XE и на которых я играл в River Raid.
Уже в 1988 году мой брат и отец начали вести разговоры и подготовку к сборке своего домашнего компьютера, схемы которого были опубликованы в вжурнале ЮТ88. Однако этой мечте не суждено было сбыться.
Однако уже 1990 году, был куплен первый домашний компьютер Львов ПК01. На котором я начал знакомиться с программированием. Потом были спектрум и тот же атари, и на конец, IBM PC, сначала это был советский монстр — Искра 1030М. И вот в 1994 году я познакомился c Wolfenstein 3D, DOOM, DOOM II, Hexen, Eretic и так далее. Конечно, я со своими друзьями программировал и в том числе 3D графику. Мы учились сами по наитию. И только много лет спустя я узнал, кто такой Джон Крамак.
Два Джона Кармак и Ромеро создали компанию, покорившую сердца многих людей не только технологией Кармака, но и миром, который придумал Ромеро. Однако, будучи людьми, детство которых прошло не самым радужным способом (одна судимость Кармака чего стоит), они добились высот только лишь живя в своем мире — мире андеграунда и игр. При этом они не мирились с тем, что зависят друг от друга, ведь технология Кармака без фантазий Ромеро не имеет смысла, а мир Ромеро не возможен без технологий Кармака.
Все это и не только это, читайте в подлинной истории компании id Software в книге Властелины DOOM.
Пока это лучшая биография, бизнес-стори, которую я читал. Книга о том, как создать супер технологию будучи гиком и как все это потерять. Рекомендую.
Книга предоставлена сервисом Readrate
Сказать спасибо и оказать поддержку будущему контенту.
50€/год
Для доступа к комментариям и содержанию материалов, оформите подписку.
Если вы уже клиент, то просто входите.
мы не храним ваш email, а только зашифрованный hash, что повышает безопасность вашей почты.